Главная страницаАвтомобили - прокат автомобилей в Москве, Ленинградский проспект.Цены аренды автомобиля в МосквеУсловия аренды автомобиля в МосквеФорма заказа аренда автомобиляКонтакты - прокат автомобилей в Москве.F.A.Q по аренде автомобилейНовости
  s
 
 

Статьи

В России история автопроката в началась в конце 90-х годов. Тогда основной категорией потребителей данных услуг были иностранцы, проживающие в России. Наши соотечественники предпочитали или покупать собственные машины, или пользоваться услугами такси. Первыми прокатчиками стали компании, представляющие в России интересы иностранных автопроизводителей. Успешно набив руку на предоставлении иностранцам услуг проката автомобилей с водителем, они перешли на прокат машин без водителя. Следом за ними потянулись и дилеры российских производителей. Постепенно и жители Москвы и Санкт-Петербурга начали подтягиваться до европейского уровня сервиса и пользоваться услугами прокатчиков.

Сейчас автопарке крупных прокатных фирм можно найти весь спектр автомобильных марок отечественного и зарубежного производства, от малолитражек до тяжелых внедорожников и представительских седанов. Наибольшей популярностью все-таки пользуются легковые отечественные автомобили: “Ока”, “Нива”, ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, в том числе грузопассажирские модели. Затем идут иномарки эконом - и бизнес-класса. Для проката в данном ряду предлагают в основном самые недорогие и потому популярные в России модели. Лишь немногие предпочитают представительские автомобили или внедорожники- у богатых людей, которым может потребоваться такой автомобиль, он уже наверняка есть. А остальным и менее дорогих моделей достаточно.

Автомобили, предоставляемые в аренду, соответствуют всем запросам современного человека, они оснащены кондиционером, CD магнитолой, ABS, сигнализацией и автоматической коробкой передач, необходимыми дорожными аксессуарами в виде огнетушителя, аптечки и аварийного знака, а иногда и картой города.

Развитие прокатных услуг связано с тем, что купить что-либо сейчас стало настолько дорого, что проще арендовать. Аренда отечественного автомобиля в зависимости от марки и модели обойдется в 600–1000 рублей в день. Естественно, если брать машину на более долгий срок, получается значительно дешевле. Например, при аренде автомобиля на неделю цена падает примерно на 10 %. Причем во многих компаниях не обязательно даже брать машину на сутки. Можно и на час, тогда стоимость будет около 60–100 рублей. Так что если вам предстоят многочисленные поездки в течение рабочего дня, вполне можно воспользоваться данной услугой, чтобы не тратить нервы в метро или большие деньги на такси.
Иностранные автомобили, конечно, дороже. Но система расценок здесь несколько сложнее, поскольку моделей иномарок значительно больше. Для удобства многие прокатчики подразделяют их на буквенные классы, начиная от самых малолитражных вроде Daewoo Matiz и заканчивая представительскими типа Mercedes Benz S-класса. Малолитражка обойдется в 20–30 у. е. в сутки, малогабаритные машины в 30–40 у. е. Цена на эконом- и средний класс достигает 50–80 у. е. (Nissan Almera Classic, Ford Focus, Mitsubishi Lancer), а машина бизнес-класса обойдется арендатору от 80 до 150 у. е. в день. Как правило, за эти деньги можно взять автомобиль в базовой комплектации, а за дополнительные опции придется платить отдельно. Внедорожники, минивэны и микроавтобусы стоят в среднем от 100 до 300 у. е в сутки в зависимости от марки, модели, года выпуска, комплектации и жадности прокатчика. А разброс цен на представительские автомобили вообще неимоверен. Да и найти компанию, которая даст вам поездить на машине класса люкс без присмотра водителя весьма проблематично. Проще отыскать почасовую аренду машины с водителем.

Указанными выше суммами стоимость проката не ограничивается. Ведь прокатчик должен быть уверен, что вы не удалитесь на его машине безвозвратно, застраховать себя от нанесенного вами ущерба прокатному или другому автомобилю. Поэтому помимо подписывания различных бумаг и демонстрации документов (паспорта и прав) вам придется внести залог. А некоторые компании требуют также наличия кредитной карты.

За отечественный автомобиль сумма залога может варьироваться от 3000 до 6000 рублей. Если же вы собираетесь отправиться на арендованной машине за пределы города, то залог возрастет до 9000 рублей. Можно, конечно, не говорить, что вы собрались на дачу или пикник, но, если произойдет ДТП, результат такого обмана вам обойдется куда дороже.
Сумма залога на иномарки начинается от 10000 рублей на эконом- или средний класс и доходит до нескольких тысяч условных единиц в случае проката представительских машин.

Что касается страховки, то некоторые компании включают цену временного полиса в стоимость проката. Так что если вы нашли прокатную компанию с низкими тарифами — присмотритесь внимательнее. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Также стоит внимательно отнестись к условиям страхования. Вам вполне могут подсунуть страховой полис с франшизой. Для тех, кто мало знаком со страховой терминологией, поясню: в случае ДТП с таким полисом вам придется оплатить часть ущерба, даже если он не будет превышать страхового возмещения, ведь отдавать 500–2000 у. е. за ремонт прокатной машины никто не захочет.
Не стоит забывать и о том, что автомобиль должен быть возвращен прокатчику именно в том виде, в которым вы его получили — исправным, чистым и с полным топливным баком. Существует также ограничение на дневной пробег. Обычно речь идет о 200–300 км в день, и за каждый дополнительный километр вам придется заплатить.

Естественно, если бы прокатчики ограничивались только арендой машин без водителя, вряд ли их работа была бы выгодна. Поэтому каждая компания предлагает своим потенциальным клиентам множество маркетинговых программ вроде аренды машины на рабочую неделю или только на выходные, а также широкий спектр дополнительных услуг: доставку и возврат машины в/из аэропорта или по указанному адресу, замену неисправного автомобиля, мойку и заправку, изменение комплектации и многое другое. Эти услуги облегчают жизнь и экономят время арендатора.

Зачем нужен прокат? Если говорить о частном арендаторе, то причины тут могут быть самые разные.

Наиболее часто люди садятся за руль прокатной машины из-за поломки собственной. Пока ваш автомобиль находится в автосервисе или вы ездите по Москве в поисках нового, куда удобнее передвигаться на четырех колесах, нежели ходить пешком. Конечно, это дороже общественного транспорта, но удобнее.

Кроме того, у Вас может вообще не быть собственной машины, но Вы хотите поехать на дачу или устроить пикник на природе. Взять на пару дней прокатный автомобиль — более удачное решение, нежели толкаться в электричке или просить об услуге знакомых. Становится популярным прокат грузопассажирских машин и микроавтобусов для перевозки вещей с дачи (на дачу). Двухдневный прокат обойдется дешевле, чем аренда “Газели” или “Бычка” с водителем. Ведь ему еще и обратную дорогу придется оплатить.

И наконец, если Вы хотите продемонстрировать знакомым свой высокий общественный статус или, проще говоря, пустить пыль в глаза - возьмите на несколько часов представительский автомобиль.

Есть и еще одна сторона проката — прокат коммерческий. Например, если у вас небольшое частное предприятие и вам изредка требуется развезти малогабаритный товар по нескольким торговым точкам, то лучше аренды грузопассажирского автомобиля, к примеру ВИС, вы вряд ли что-то отыщете. И никаких проблем с покупкой, оформлением, транспортными лицензиями и техническим обслуживанием. Да и стоить аренда вам будет куда дешевле, чем приобретение даже подержанной машины.

Некоторые крупные компании используют прокатные машины в качестве персональных автомобилей для руководства и других целей. Не нужно единовременно вкладывать большую сумму денег в приобретение нескольких машин представительского или бизнес-класса, оплачивать техническое обслуживание и ремонт. К тому же всегда можно взять на прокат более новую модель, не мучаясь с продажей старой.

Определенные плюсы автопроката налицо, а решать, стоит или нет, и какой брать в аренду автомобиль, решать Вам.

 
Воспользуйтесь нашими услугами на срок более 15 дней и получите дисконтную карту в подарок!   Подача и возврат арендованного автомобиля в аэропорт – 1000 рублей.
 
 
 
На главную страницу Обратная связь Карта сайта
RENTSHI - прокат автомобиля без водителя в Москве
Фотогалерея
Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве фото Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве
Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве салон авто Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве фото салона авто
Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве Аренда автомобиля Ford Focus без водителя в Москве
Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic.
Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic. Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic.
Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic. Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic.
Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic. Аренда автомобиля без водителя в Москве Nissan Almera Classic.



возможна оплата картами


Rambler's Top100

© 2018 RentShi.